1. Информация для родителей участников проекта
информация для родителей from педагогический колледж
2. Методы оценивания
Мотивирующее оценивание
Самооценка «Закончи предложение»:
с целью выявления ожиданий участников от проекта им предлагается закончить фразу
Готовность к участию в проекте «Яблоки и лимоны»:
с целью выявления мотивации участия в проекте на ассоциативной основе детям предлагается сделать выбор
Формирующее оценивание
Самооценка деятельности «Светофор»:
с целью выявления осознанности деятельности участникам предлагается
оценить свои умения с помощью цветовых сигналов
оценить свои умения с помощью цветовых сигналов
Оценка родителей «Ассоциации с работой
детей в проекте»:
выбор картинки, с которой ассоциируется работа детей над проектом
(дети действуют без участия взрослых, совместная деятельность,
родители «подталкивают» детей)
(дети действуют без участия взрослых, совместная деятельность,
родители «подталкивают» детей)
Итоговое оценивание
Самооценка «Лесенка восхождения»:
Самооценка «Лесенка восхождения»:
оценка проделанной работы в проекте и определение уровня своего «продвижения» (подножие
горы, склон горы, вершина горы)
Оценка родителей (анкета):
оценка
продуктивной деятельности участников проекта
3. Календарь выполнения заданий
4. Графические организаторы
6. Информационные ресурсы
Материалы на печатной основе
Иллюстрированный энциклопедический
словарь Ф.А.Брокгауза и И.А.Ефрона. Современная версия. – М.: ЭКСМО, 2009.
Герои русской
истории. – М.: Белый город, 2006.
Иллюстрированный толковый словарь
для детей и школьников Владимира Даля. - М.: Вече, 2010.
Избранные пословицы
русского народа. Словарь Владимира Даля. - М., 2012.
Интернет-ресурсы
Название
|
Режим доступа
|
Русский язык:
вики-словарь
|
|
Словари.ру
|
|
Словопедия
|
|
Русский язык для
учащихся
|
|
Толковый словарь
Ожегова
|
|
Географическая
энциклопедия
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий